Не работает терминал
Если по каким-то причинам терминал не работает:
Всех клиентов предупреждаем перед началом стрижки, что опата принимается только наличкой
В конце стрижки узнаем, копит ли стрижки клиент. И если копит, то записываем номер клиента по которому он копит стрижки на отдельной бумажке.
Когда терминал починили очень важно провести все стрижки через терминал. Смотрим с какого дня не работал терминал, суммируем все ваши зарплаты и умножаем на два.
Из них вычитаем количество клиентов которые копят стрижки.
Оставшуюся сумму проводим через терминал одним платежом (другая цена), и после этого проводим все стрижки с номерами телефона по-отдельности.
Пример:
За два дня пока не работал терминал, мастера поучили ЗП 2000 в первый день и 2500 во второй. Иу вас на бумажке есть список из 5 человек с номером телефона
Поучается 2000+2500 = 4500 * 2 = 9000 (это сумма которая должна пройти через терминал) Вычитаем людей которые копят стрижки. 9000 - (5 человек * 300 стоимость стрижки) = 7500 Это та сумма которую мы можем провести через терминал одним платежом. И после этого уже проводит 5 отдельных платежей, предварительно вводя номер телефона клиента, чтобы стрижка засчиталась.
Last updated